1. Матч играется на двух картах, по одной карте,
выбранной каждой командой в форме challenge. Каждая команда должна начать игру на карте 1 раз на за axis
и 1 раз за allies. Команда с более низким рейтингом может выбрать, какая карта будет сыграна первой.
Каждая команда может выбрать, за какую сторону будет начинать карту противника.
2. На каждой карте играется по 20 раундов.
Обе команды играют по 10 раундов за axis и за allies. Общее количество раундов в матче
равняется 40 (2x20=40). Длина одного раунда равна двум минутам. Общий счет определяется исходя из количества
выигранных рандов каждой командой.
3. Существует ограничение на дробовик - 1 на каждую команду
(ограничение устанавливает ПАМ-мод). Использование более одного дробовика в команде может привести к
техническому поражению.
4. Существует ограничение на снайперскую винтовку - 1 на
каждую команду (ограничение устанавливает ПАМ-мод). Использование более одной снайперской винтовки в команде
может привести к техническому поражению.
5. По умолчанию, количество игроков в каждой команде
должно быть равно 5, но вы можете уточнить количество игроков на странице challenge'a. Минимальное количество
игроков равно 4, максимальное - 10. Матчи, проведенные с иным количеством игроков, будут отменены.
2. Маплист
1. Маплист для CoD2 S&D:
mp_trainstation
mp_breakout
mp_brecourt
mp_burgundy
mp_carentan
mp_dawnville
mp_decoy
mp_downtown
mp_farmhouse
mp_harbor
mp_leningrad
mp_matmata
mp_railyard
mp_rhine
mp_toujane
mp_railyard
3. Настройки сервера
1. Все матчи CoD2 S&D должны быть проведены со
следующими ниже настройками:
set scr_killcam "0"
set scr_spectatefree "0"
set scr_spectateenemy "0"
set scr_friendlyfire "1"
set g_allowvote "0"
set scr_drawfriend "1"
set scr_teambalance "0"
set sv_minPing "0"
set sv_maxPing "0"
set sv_maxRate "25000"
set sv_floodProtect "1"
set sv_voice "0"
set sv_voiceQuality "0"
set sv_allowDownload "0"
set sv_pure "1"
set sv_cheats "0"
set scr_freelook "0"
set logfile "1"
set g_weaponAmmoPools "0"
set scr_allow_enfieldsniper "1"
set scr_allow_kar98ksniper "1"
set scr_allow_nagantsniper "1"
set scr_allow_springfield "1"
set scr_allow_svt40 "1"
set scr_allow_enfield "1"
set scr_allow_kar98k "1"
set scr_allow_m1carbine "1"
set scr_allow_m1garand "1"
set scr_allow_nagant "1"
set scr_allow_g43 "1"
set scr_allow_bar "1"
set scr_allow_bren "1"
set scr_allow_mp44 "1"
set scr_allow_ppsh "1"
set scr_allow_sten "1"
set scr_allow_mp40 "1"
set scr_allow_thompson "1"
set scr_allow_pps42 "1"
set scr_allow_greasegun "1"
set scr_allow_smokegrenades "1"
set scr_allow_fraggrenades "1"
2. Все матчи CoD2 S&D должны быть проведены со следующими ниже настройками:
set scr_sd_bombtimer "60"
set scr_sd_graceperiod "3"
set scr_sd_roundlength "2"
set scr_sd_roundlimit "10"
set scr_sd_scorelimit "0"
set scr_sd_timelimit "0"
3. Все игры должны быть сыграны с ПАМ-модом версии 2.3b,
установленном игроками и на сервере. Чтобы правильно настроить ПАМ на сервере для матчей ClanBase введите
следующую команду в консоль:
/rcon pam_mode cb
или /rcon pam_mode cb_rifle для ладдеров Rifle-only
4. Использование серверов, которые не авторизуют ключи
на Activisions master server (cracked servers - взломанные сервера) незаконно и может привести к техническому
поражению
5. Дополнительные Weapon DVARs
set scr_boltaction_nades 1
set scr_boltaction_smokes 0
set scr_semiautomatic_nades 1
set scr_semiautomatic_smokes 0
set scr_smg_nades 1
set scr_smg_smokes 0
set scr_mg_nades 1
set scr_mg_smokes 0
set scr_sniper_nades 1
set scr_sniper_smokes 0
set scr_shotgun_nades 1
set scr_shotgun_smokes 1
set scr_allow_turret 0
set scr_allow_pistols 1
set scr_sniper_limit 1
set scr_shotgun_limit 1
set scr_semiautomatic_limit 99
set scr_boltaction_limit 99
set scr_smg_limit 99
set scr_mg_limit 99
set scr_allow_weapondrop_nade 0
set scr_allow_weapondrop_sniper 0
set scr_allow_weapondrop_shotgun 0
set scr_force_boltaction 0
DVAR Enforcer
set de_enable 1
set de_force_rate 25000
set de_allow_mantlehint 1
set de_allow_crosshair 1
set de_allow_crosshairnames 1
set de_allow_enemycrosshaircolor 0
set de_allow_hudstance 1
set de_allow_brightmodels 0
set de_allow_lodscale 0
set de_allow_mss_Q3fs 0
set de_Sound_Ping_QuickFade 0
6. На всех серверах должны быть установлены
ClanBase PunkBuster configs и сервера должны стримиться на Game-Violation.org.
7. Все сервера, на которых играются матчи ClanBase,
должны стримиться на сайт Game-Violation.org. Чтобы узнать больше о том, как это сделать go
here.
4. GUID's (гуиды)
1. Guid - уникальный идентификатор игроков использующийся
в играх. Например: SteamID, PB guid, CoD2 guid, UT2004 guid, ETpro guid, DWM client nr and Xbox Live Gamertag.
2. Каждый игрок должен зарегистрировать свой PB guid
(Зайти в свой профиль => admin=> и зайти по ссылке в этой строке You can specify the guid's for your games here).
Чтобы узнать все guid'ы игроков в матче введите в консоли следующие команды '/pb_plist' или '/pb_power'.
3. Последнее изменение GUID'а может быть сделано не
позже чем за 24 часа до матча. Игроки, не зарегистрировавшие свои GUID'ы более чем за 24 часа до матча, не
будут считаться членами команды.
4. Только GUID, введенный последний раз (его вы
можете увидеть на странице с вашим аккаунтом), будет считаться вашим настоящим GUID'ом.
5. Игроки, чьи GUID'ы чилятся в глобальном бане
(на Master Ban List (MBL) - список банов от
PunksBusted admin community
), считаются читерами и им запрещено
играть матчи во всех ладдерах.
5. Смешанные (другие) правила
1. До начала каждой игры админ сервера всегда должен удостовериться, что обе команды готовы. Если один член команда
говорит, что его команда готова, то считается, что он отвечает за всю свою команду, несмотря на его статус в команде.
Если игра началась, то restart возможен лишь тогда, когда обе команды согласны. Если игра началась без соглашения
одной из сторон на начало, то эта команда может потребовать restart, если хотя бы 1 игрок все еще останется на respawn'е.
2. Замена игрока разрешена только в перерывах при смене сторон или карты, или в случае экстренных проблем с
коннектом в течение игры. Если новый игрок не появился в течение 5 минут, то соперники могут потребовать начало
(продолжение) игры без него.
3. Если игрок отсутствует из-за технических проблем, то матч должен быть приостановлен. Пауза должна быть взята в
КОНЦЕ раунда. Максимальное время паузы - 5 минут, за это время можно перезагрузиться и сделать реконнект.
Максимальное время пауз составляет 10 минут на одной карте для одной команды. Тактические паузы запрещены.
4. Если сервер "падает" во время матча, карту будет начата заново лишь в том случае, если сервер "упал" в течение
первого раунда. В любом другом случае оставшиеся раунду будут доиграны, после чего очки будут суммированы, чтобы
определить победителя карты.
5. Намеренный тим-килл или самоубийство СТРОГО запрещены. ClanBase может изменить результат в ущерб команде, в
которой был совершен тим-килл или самоубийство.
6. При ЛЮБЫХ обстоятельствах запрещено выкидывать с сервера игроков из клана соперников, такое нарушения может
привести к поражению в матче, по умолчанию/
7. Spectating в ходе официального матча запрещен.Если игрок покидает сервер и снова заходит (вне зависимости от
причин), то он должен немедленно выбрать сторону.
8. Если спектаторы, которым запрещено заходить на сервер, заходят в течение матча, то матч должен быть приостановлен
и должно быть сделано все необходимое, чтобы они покинули сервер до того момента, когда матч продолжится.
9. Демо-записи:
Все игроки должны писать демо в течение всего матча. Оба клана могут требовать друг у друга демо в ходе
решения конфликта относительно матча (1on1: все демо, 2on2: 1 за карту, 3on3: 2 за карту, 4on4: 3 за карту,
5on5: 4 за карту). Если клан не загрузил демо на ClanBase FTP в течение 3 дней, то может быть сделан матч-конфликт,
чтобы потребовать их.
Демо должны храниться до тех пор, пока результат матча не будет подтвержден на ClanBase. Если все же команда
решает требовать демо, то в случае конфликта они также должны объяснить свои действия.
Если клан не предоставляет демо или одно из запрошенных демо испорчено (нельзя просмотреть) или в демо
пропущено 3 раунда и более, то другой клан может потребовать отмену результата матча. Кланы и игроки, которые будут
раз за разом не предоставлять демо будут удалены.
Если клан желает демо от противника, то он (клан) должен немедленно сообщить, какие именно демо им нужны
(игрок и карта). Если клан отказывается выполнить это (уточнить требуемое демо), то оппонент может загрузить любое
демо матча, какое пожелает. Клан может потребовать демо лишь 1 раз в ходе конфликта и лишь в течение 3 дней. Иные
запросы будут игнорироваться.
После того как запрошенные демо загружены, клан имеющий жалобы имеет 3 дня, чтобы отметить особые моменты в
демо для проверки. Если этого не будет сделано, то считаться, что у этой команды больше нет жалоб.
10. Скриншоты scoreboard'ов должны быть взяты обеими
командами и храниться в течение 2 недель после того, как результат матча был подтвержден. Только скриншоты
могут быть приняты как доказательства, если возникнет спор о счете. Скриншоты могут быть запрошены
супервайзерами в любое время.
6. Читерство и нарушения правил (норм)
1. Читинг и нарушения правил\норм запрещено на ВСЕХ
ладдерах ClanBase. Подобные нарушения в ходе матча приведут к техническому поражению.
2. СТРОГО запрещено использовать аккаунты других
пользователей. Подобные нарушения будут считаться нарушением системы qid. Это не относится к пользователям,
которые вынуждены иметь общие GUID'ы.
3. Запрещено использовать баги игры. Любое использование
багов будет приравнено к читерству и приведет к техническому поражению.
4. Кланам запрещено иметь одинаковый line-up (состав,
список игроков). Двум кланам запрещено иметь более 50% игроков в обеих командах, и играть при этом в одном
ладдере. Минимум половина игроков line-up в каждом матче должна отличаться от line-up другой команды в том же
ладдере. Все кланы-нарушители будут удалены, за исключением мультигеймингов, которым будет сделано
предупреждение (предупреждение будет дано также и второму клану) по электронной почте, и лишь в том случае,
если люди, занимающиеся менеджментом в клане, не являются менеджерами обеих команд. После предупреждения у
кланов есть 5 дней, чтобы привести список игроков в порядок. Если менеджмент клана вовлечен в нарушение правил,
ни один клан "не отделается" предупреждением. Клан считается "мультигеймингом" если он активен и имеет рейтинг
хотя бы в одном ладдере минимум по двум играм, за исключением тех случаев, когда все игроки играют во все игры.
Это правило доминирует (приоритетнее) над глобальными
правилам, касательно общих line-up'ов, и относится только к тем кланам, которые играют в CoD/CoD2.
5. Если доказано, что клан имеет общий line-up с другим
кланом, но его игроки не связаны
(pid не на том же hid - имеется в виду мошенничество), то оба клана будут считаться нарушителями правил и ОБЕ
команды будут УДАЛЕНЫ. Если дублированный клан будет пойман в проведение фиктивных матчей, обе команды будут
удалены. Предупреждения даны не будут, так как они будут намеренно вводить в заблуждение супервайзеров ладдера.
6. Все программы или файлы, вносящие изменения в файлы
игры или добавляющие новые файлы, которые вносят изменения в игру или что-то добавляют к ее функциональности,
или взаимодействуют с игрой каким-либо образом - СТРОГО запрещены. Измененные игровые файлы всегда запрещены,
несмотря на то, что они делают. Использование любой запрещенной программы/файла любым членом клана в ходе матча
приводит к техническому поражению (минимум), а также к удалению игрока с ClanBase и бану (в худшем случае).
7. Программы, не связанные напрямую с игрой разрешены,
даже если они могут быть использованы одновременно с игрой. Пример: программы для командного голосового общения.
8. Игрокам разрешено садиться друг друга, чтобы смотреть
и стрелять поверх стен.
9. Игрокам разрешено помогать забираться на те места, на
которые они могут попасть и сами (пусть даже как-то иначе). Подталкивание к тем местам, на которые невозможно
забраться без помощи запрещено.
10. Кланы, нарушающие как-либо систему ладдера, в целях
получения преимущества или просто чтобы стать источником беспокойства/проблем будут удалены.